Справка о деятельности Эколого-краеведческого клуба «Родник»
Воротынской средней школы

 

Эколого-краеведческий клуб «Родник» был создан в Воротынской средней школе в 1995г. по инициативе учителя биологии школы Асташиной Нины Игоревны. Первоначально клуб задумывался как средство для привлечения школьников к изучению природы родного края, его истории, культуры. За годы своего существования содержание, формы и методы работы клуба несколько менялись, но основная идея осталась. В настоящее время основными направлениями работы клуба являются: изучение родного края, практическая природоохранная деятельность, пропаганда экологических знаний среди школьников и взрослого населения района, организация исследовательской деятельности учащихся.
С марта 2006г статус клуба изменился. Теперь это районный эколого-краеведческий клуб «Родник» при Воротынской средней школе. Руководит клубом Заслуженный учитель РФ Асташина Н.И. В составе клуба кроме детского экологического объединения Воротынской средней школы еще 4 детских объединения из других школ Воротынского района. В 2006г мы впервые провели районную научно-практическую конференцию школьников, на которой были представлены 9 исследовательских работ из разных школ района. Работа Воротынской средней школы была представлена на областной конкурс исследовательских работ и заняла первое место.
В данном проекте принимало участие большое количество школьников – 59 человек, в итоговую работу были включены сведения, предоставленные 27 ребятами,
Еще 9 человек занимались обработкой материалов, составлением итогового отчета об исследовании и распространением информации о нем.
Список исполнителей
1. Сбор первичной информации - опрос жителей района осуществляли:
Кузьменков Костя (9 класс), Курылева Юля (10 класс), Сергеева Юля (10 класс), Вызулин Саша (9класс), Жегалина Светлана (9класс), Садекова Неля (9класс), Абрамова Алена (8класс), Галуева Катя (9класс), Должен-
ков Антон (8класс), Ежова Настя (9класс), Новожилов Иван (8 класс),
Устич Катя (9 класс), Гарахин Сергей (7 класс), Спирина Таня (9 класс),
Чикаева Юля (11 класс), Арефьев Валера (11 класс), Дворянинов Дима (11 класс), Чекулаев Николай (9 класс), Дюжакова Света (8 класс), Чалухина Катя (11 класс), Егорова Лена (10 класс), Худина Ольга (11 класс), Сергеев Толя (11 класс), Асташина Аня (10 класс), Маркина Наташа (11 класс), Тарасова Катя (9 класс), Зайтова Люба (9класс)
2.Обработка первичного материала, его структурирование:
Чернова Лена, Прыткова Олеся, Лапина Таня, Асташина Аня, Камнев Сергей, Анисимов Михаил, Галкин Максим
3. Работа с краеведческой литературой:
Сергеев Толя (11 класс), Тарасова Катя (8 класс), Чекулаев Коля ( 9 класс), Прыткова Олеся (9 класс), Кузьменков Костя (9 класс), Галуева катя ( 9 класс)
4.Выполнение презентации, плаката, карты-схемы Воротынского района, для иллюстрации результатов исследования на классных часах, районной и областной конференции:
Чернова Лена (9 класс), Прыткова Олеся (9 класс), Лапина Таня (9класс), Анисимов Миша (9 класс), Чекулаев Коля (9 класс), Галкин Максим (9 класс), Камнев Сергей (9 класс).
5.Распространение результатов исследования на классных часах, районной и областной конференции:Прыткова Олеся (9 класс), Чернова Елена (9класс), Лапина Татьяна (9 класс), Анисимов Миша (9 класс), Камнев Сергей (9 класс), Галкин Максим (9 класс), Чекулаев Николай (9 класс)
Руководитель работы: Асташина Н.И.
Организации, с которыми мы сотрудничали, работая по теме исследования:
- Воротынская районная библиотека – литература;
- Районный экологический фонд - финансовая поддержка
- Школьный музей – консультация
-Васильсурский краеведческий музей – консультация.

 

 

 
Сайт управляется системой uCoz